| | | | | | | | | | | |
| | Преподаватель | ПМ.01, 02, 04 | Высшее образование
Среднее профессиональное Техник-технолог. Экономист | Без ученой степени | Без ученого звания | Технология приготовления пищи, Экономика торговли | 1. Развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в условиях цифровизации профессионального образования, 2022 г.
| 41 | 30 | |
| | Заведующий отделением машиностроения, экономики и управления | ОП.04 Организация обслуживания | Высшее образование. Среднее профессиональное Менеджер. Бухгалтер | Без ученой степени | Без ученого звания | Менеджмент, Бухгалтерский учет в торговле | Профориентационная работа в ПОО с учетом опыта союза Ворлдскиллс Russia, 2021 г. | 34 | 28 | |
| | Преподаватель | ПМ.02 Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | Высшее образование
Начальное профессиональное
Повар, кондитер. Экономист. Техник-технолог | Без ученой степени | Без ученого звания | Повар, кондитер. Кондитер-четвертый разряд. Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Технология продукции и организация общественного питания | 1. Проектирование и реализация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий в ПОО, 2021 г.
2. Организация воспитательной работы в образовательных организациях СПО, 2023
| 19 | 10 | |
| | Заместитель директора по безопасности и административной работе | Охрана труда | Высшее образование Учитель математики и физики | Без ученой степени | Без ученого звания | Математика» с дополнительной специальностью «Физика» | Упраление опережающим развитием образовательных систем и образовательных организаций, 2022 | 26 | 19 | |
| | Преподаватель | Математика
Математические методы в профессиональной деятельности | Высшее образование Учитель математики и физики | Без ученой степени | Без ученого звания | Математика с дополнительной специальностью «Физика» | 1. «Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Математика» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ »среднего профессионального образования», 2021
2. Решение сложных задач, 2022
| 19 | 19 | |
| | Преподаватель | ПМ.05 Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | Среднее профессиональное. Высшее образование Технолог. Экономист-менеджер | Без ученой степени | Без ученого звания | Технология продукции общественного питания. Экономика и управление на предприятии (по отраслям) | Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на современном оборудовании на базе современных мастерских и стажировочных площадок реального сектора производства в соответствии с профилем реализуемой ООП СПО, 2023 г. | 14 | 13 | |
| | Преподаватель | Математика | Высшее образование Магистр. | Без ученой степени | Без ученого звания | Физико- математическое образование | 1. Решение сложных задач , 2023 г.
2. Конструирование современной модели научно-методической работы в колледже, 2024 г.
| 12 | 12 | |
| | Преподаватель | История | Высшее образование Бакалавр. Педагогическое образование | Без ученой степени | Без ученого звания | Прикладная информатика. Учитель истории и обществознания | 1. Профессиональная переподготовка "Педагог СПО. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения", 2021 г
2.Современные аспекты применения искусственного интеллекта в СПО, 2024 г.
| 10 | 4 | |
| | Преподаватель | Химия | Высшее образование Учитель химии. Биологии | Без ученой степени | Без ученого звания | Биология и химия | 1. Инновационные подходы к организации преподавания химии, с учетом требований ФГОС ОО, 2022 г. | 34 | 34 | |
| | Преподаватель | Физика | Высшее образование Учитель физики и информатики | Без ученой степени | Без ученого звания | Физика и информатика | 1. Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в ПОО, 2022 г.
| 30 | 30 | |
| | Заведующий отделением технологий и сервиса в общественном питании | ПМ.06 Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала | Среднее профессиональное. Высшее образование Техник-технолог. Бакалавр по профилю «Технология» | Без ученой степени | Без ученого звания | Технология продукции общественного питания. Педагогическое образование |
1. Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на современном оборудовании на базе современных мастерских и стажировочных площадок реального сектора производства в соответствии с профилем реализуемой ООП СПО, 2023 г.
2.Формирование системы менеджмента качества для сотрудников туристической отрасли, в том числе индустрии гостеприимства и общественного питания: СМК, ХАССП и Халяль, 2023 г.
| 10 | 10 | |