| | | | | | | | | | | |
| | Преподаватель | Организация процессов производства хлеба, хлебобулочных, макаронных и кондитерских изделий
Организация процессов производства хлеба, хлебобулочных, макаронных и кондитерских изделий с применением пищевых добавок, сухих смесей, паст | Среднее профессиональное. Высшее образование
Техник-технолог. Бакалавр | Без ученой степени | Без ученого звания | Технология продукции общественного питания | 1. Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на современном оборудовании на базе современных мастерских и стажировочных площадок реального сектора производства в соответствии с профилем реализуемой ООП СПО. Министерство просвещения Мытищи, 2023
| 5 | 5 | |
| | Преподаватель | История
Россия - моя История | Высшее Учитель истории | Без ученой степени | Без ученого звания | История | 1. Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС СПО, 2022 г.
2. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2023 г. | 21 | 15 | |
| | Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | История
Россия - моя История
История России
Обществознание | Высшее образование
Менеджер. Преподаватель-исследователь. Магистр | Без ученой степени | Без ученого звания | Менеджмент организации. Исторические науки и археология. Педагогическое образование. | 1. Организация и содержание подготовки педагогических работников ПОО к конкурсам, 2023 г.
2. Современные методы реализации инновационных проектов в современных образовательных организациях, 2023г.;
3. Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в ПОО. 2023 г.
| 12 | 12 | |
| | Преподаватель | Экологические основы природопользования | Высшее образование Учитель биологии и химии | Без ученой степени | Без ученого звания | Учитель биологии. Учитель химии по специальности «Биология» с дополнительной специальностью «Химия». | 1. .Инновационные подходы к организации преподавания химии, с учетом требований ФГОС ОО, 2022 г.
| 17 | 10 | |
| | Преподаватель | Иностранный язык
Иностранный язык в профессиональной деятельности | Высшее образование
Учитель немецкого и английского языков | Без ученой степени | Без ученого звания | Иностранный язык с дополнительной специальностью | 1. Разработка основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом применения в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий, 2021 г.;
2. Разговоры о важном: система работы классного руководителя, 2022 г.
| 11 | 11 | |
| | Преподаватель | Процессы и аппараты пищевых производств
Автоматизация технологических процессов | Высшее образование Бакалавр. Магистр | Без ученой степени | Без ученого звания | Технология продуктов питания. Продукты питания из растительного сырья | 1. Эксперт. Право ведения чемпионатов по стандартам ворлдскиллс. Компетенция Охрана труда, 2022 г.
2. Организация воспитательной работы в образовательных организациях СПО, 2023 г.
3. Развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в условиях цифровизации профессионального образования, 2023 г.
| 9 | 9 | |
| | Мастер производственного обучения | Организационно-технологическое обеспечение производства хлеба, хлебобулочных, макаронных и кондитерских изделий на автоматизированных технологических линиях | Начальное профессиональное. Среднее профессиональное
Повар 5 разряда Кондитер 4 разряда. Техник- технолог | Без ученой степени | Без ученого звания | Технология продукции общественного питания | 1. Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на современном оборудовании на базе современных мастерских и стажировочных площадок реального сектора производства в соответствии с профилем реализуемой ООП СПО, 2023 г.
2. Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», 2024 г.
| 6 | 6 | |
| | Преподаватель | Биология | Высшее образование Преподаватель биологии и химии. Педагог-психолог | Без ученой степени | Без ученого звания | Биология. Психология | 1.Инклюзивное образование в СПО, Специфика педагогической деятельности, 2020 г.;
| 42 | 37 | |
| | Преподаватель | Физическая культура | Высшее образование Педагог по физической культуре | Без ученой степени | Без ученого звания | Физическая культура | 1.Психолого-педагогическое сопровождение лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях среднего профессионального образования, 2022
2. Организация воспитательной работы в образовательных организациях СПО, 2023 г. | 16 | 16 | |
| | Преподаватель | Основы экономики, менеджмента и маркетинга | Высшее образование Экономист | Без ученой степени | Без ученого звания | Бухгалтерский учет, анализ и аудит | 1. Механизмы построения комплексной системы опережающей подготовки кадров для инновационного развития экономики , 2021 г.
2. Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов» (продвинутый уровень), 2022 г.
3. Организация воспитательной работы в образовательных организациях СПО, 2023
| 24 | 9 | |
| | Преподаватель | Иностранный язык | Высшее образование Магистр. Преподаватель | Без ученой степени | Без ученого звания | Лингвистика | 1. Организация воспитательной работы в образовательных организациях СПО, 2023г.;
2. Формирование системы мониторинга по оценке качества в образовательной деятельности, 2023 г.
| 6 | 6 | |
| | Преподаватель | Физическая культура | Высшее образование Бакалавр | Без ученой степени | Без ученого звания | Педагогическое образование | 1. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях среднего профессионального образования, 2022
| 21 | 21 | |
| | Преподаватель | Физическая культура | Высшее образование Физическая культура. Педагог по физической культуре | Без ученой степени | Без ученого звания | Физическая культура | 1.Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора), 2022 г.
2. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях среднего профессионального образования, 2022 г.
| 14 | 14 | |
| | Заместитель директора по УПР | Информатика | Высшее образование Инженер. | Кандидат технических наук | Без ученого звания | Электронные вычислительные машины, системы, комплексы и сети | 1. Стратегия развития профессиональной образовательной организации, 2021 г.
2. Обучение требованиям охраны труда. Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и опасных производственных факторов, опасностей, 2023 г.
| 30 | 28 | |
| | Преподаватель | Безопасность жизнедеятельности
Основы безопасности и защиты Родины | Высшее образование Преподаватель физического воспитания. Юрист | Без ученой степени | Без ученого звания | Физическое воспитание. Юриспруденция | Проектирование и реализация образовательного процесса в условиях системных изменений в СПО, 2023
| 40 | 12 | |
| | Преподаватель | Русский язык
Литература
Психология общения | Высшее образование Учитель русского языка и литературы | Без ученой степени | Без ученого звания | Филология | 1.Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных языков народов Российской Федерации», 2022 г.
2. Организация и содержание подготовки педагогических работников ПОО к конкурсам, 2023 г.;
3. Современные методы реализации инновационных проектов в современных образовательных организациях, 2023 г.
| 18 | 15 | |
| | Преподаватель | Иностранный язык
Иностранный язык в профессиональной деятельности | Высшее образование Лингвист. Переводчик | Без ученой степени | Без ученого звания | Перевод и переводоведение | 1. Развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в условиях цифровизации профессионального образования, 2024 г.
| 8 | 8 | |
| | Преподаватель | Математика | Высшее образование Магистр. | Без ученой степени | Без ученого звания | Физико- математическое образование | 1. Решение сложных задач , 2023 г.
2. Конструирование современной модели научно-методической работы в колледже, 2024 г.
| 12 | 12 | |
| | Преподаватель | ПМ.01 Ведение технологического процесса производства хлеба, хлебобулочных, макаронных и кондитерских изделий на автоматизированных технологических линиях | Среднее профессиональное образование Техник -технолог | Без ученой степени | Без ученого звания | Технология продукции общественного питания | 1. Профессиональная переподготовка по направлению «Образование и педагогика» (Преподаватель), 2022 г. | 3 | 3 | |
| | Преподаватель | Химия | Высшее образование Учитель химии. Биологии | Без ученой степени | Без ученого звания | Биология и химия | 1. Инновационные подходы к организации преподавания химии, с учетом требований ФГОС ОО, 2022 г. | 34 | 34 | |